Тест-драйв Lamborghini Huracan EVO

Дата: 15 Июль 2017 Рубрика: Тест-драйвы Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.

Итальянцы практически полностью перетряхнули техническую начинку машины, но в мире суперкаров, где внешность важна так же, как десятые доли секунды в разгоне до 100 км/ч, аргументы в пользу нового поколения звучат уже не так убедительно.

Внешне EVO отличается от дореформенного Huracan лишь штрихами в оперении, да и те появились тут исключительно по технической необходимости. Например, новый задний диффузор вкупе с утиным хвостом на кромке капота позволяет увеличить прижимную силу на заднюю ось чуть ли не в шесть раз.

И это очень кстати, потому что мотор у Huracan EVO тоже не тот, что раньше. Это по-прежнему V10, но позаимствованный у безумного Huracan Performante. С укороченными впускным и выпускным трактами и перенастроенным блоком управления — он на 30 сил мощнее прежнего и в максимуме выдает 640 лошадиных сил.


Но и это далеко не самая важная цифра, которую нужно знать про новый двигатель. 6 минут 52,01 секунды — именно столько потребовалось Huracan Performante, чтобы проехать знаменитую «Нордшляйфе». Впереди только старший брат Lamborghini Aventador SVJ (6:44.97), а также парочка из китайского электрокара NextEV Nio EP9 (6:45.90) и прототипа Radical SR8LM (6:48.00), которые даже условно сложно считать серийными дорожными машинами.

А если держать в уме и то, что помимо нового аэродинамического оперения Huracan EVO получил полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами, то даже сложно предположить, на что реально способен этот зверь в предельных режимах. Но у нас вроде бы есть шанс не просто пофантазировать, а даже попытаться нащупать этот самый предел.

Да, Волоколамск — не Аденау, а Moscow Raceway — далеко не «Нюрбургринг», но трасса все же неплохая. Особенно в самой длинной конфигурации, которая оказалась в нашем распоряжении. Тут тебе и скоростные дуги с «эсками», и медленные шпильки с большими перепадами высот, и два длинных прямика, где можно от души разогнаться.





«Вы поедете за инструктором», — слова гоночного маршала на брифинге по технике безопасности отрезвили, словно холодный душ. У нас два заезда по шесть кругов, чтобы проникнуться суровым нравом Huracan EVO. После первого прогревочного инструктор на едущей впереди машине предлагает сразу же перевести настройки машины из гражданского режима Strada в трековый Corsa, миновав промежуточный Sport. С учетом сжатого времени теста предложение кажется конструктивным.

Два щелчка по кнопке на нижней хорде «баранки» — и все, теперь ты практически один на один с 640 лошадиными силами. Коробка в ручном режиме, и переключения осуществляются только огромными подрулевыми лепестками, а стабилизация максимально расслаблена.

Даже от малейшего касания педали газа мотор взрывается и начинает мгновенно раскручиваться. А ему есть куда: V10 настолько оборотистый, что красная зона у него начинается после 8500. Отдельная песня — это звук выхлопа. С открытой заслонкой в выпускном тракте мотор за спиной будто разгневанный Зевс на Олимпе. Особенно сочно выхлоп отстреливает при переключениях.






Впрочем, их тут можно почувствовать, даже если вставить беруши. Каждая смена передачи — это словно удар кувалдой в спину (и не спрашивайте, откуда мне известно об этих ощущениях). Еще бы, коробка справляется с этим менее чем за 60 миллисекунд!

Первый быстрый круг пролетает на одном дыхании. Дальше охлаждаем тормоза и едем на второй. Становится веселее, потому что инструктор прибавляет темп. Huracan прописывает повороты так легко и точно, словно стал продолжением тебя. Руль не перегружен, но вместе с тем настолько точен и прозрачен, будто щупаешь поребрики кончиками пальцев. Черт побери, да с этим ураганом справится даже моя младшая сестра.

Выходим на самый длинный прямик в последнем секторе MRW. «Газ в пол!» — кричит инструктор в рацию. Меня впечатывает в кресло, а лицо расплывается в улыбке, но ненадолго. Скорость только-только приближается к 200 км/ч, а мы уже начинаем тормозить — почти за 350 м до крутого левого поворота. Нет, все-таки ехать на Huracan EVO за инструктором — одно мучение.


С другой стороны, глупо предполагать, что он не доверяет тормозной системе Huracan EVO. Этот парень из Lamborghini впереди меня отлично знает, что машина легко замедлится, даже если мы начнем тормозить за 150 или даже 100 метров до поворота. Это скорее вопрос доверия ко мне: мы с инструктором видимся впервые. Окажись я на его месте, то вряд ли вручил бы ему автомобиль за 16 500 000 рублей со словами: «Делай что хочешь».

Поделиться новостью:

Обязательно посмотрите и эти записи:


Комментирование закрыто.

О сайте
Добро пожаловать на проект "LADA Granta". Наш сайт создан в помощь автолюбителям, являющихся владельцами автомобилей семейства Лада Гранта.
Наверх