Тест-драйв Лады Гранта в Сочи

Дата: 14 Май 2012 Рубрика: Тест-драйвы Комментарии: Нет комментариев

Продолжая цикл публикаций о тест-драйве Лады Гранта в Сочи, на этот раз своим мнением о новом бюджетном седане от АвтоВАЗа делится Иван Щербаков – корреспондент издания KM.RU.

Забегая вперед, скажем, что тестовые машины вазовцы собрали действительно классно – ни единого нарекания на качество сборки и компонентов не нашлось.

Собственно, основные недочеты грантовской эргономики обусловлены вынужденной экономией. Во-первых, на панели приборов отсутствуют стрелочные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости – их заменил небольшой дисплей, циферки которого откровенно мелковаты.

Во-вторых, когда передний пассажир на крутом повороте инстинктивно хватается за ручку на потолке… высняется, что данной детали конструкторами не предусмотрено. Зато салон Гранты фактически монолитный, а потому и смотрится приятнее, и при проезде неровностей не раздражает скрипами, что является редкостью для отечественного автомобиля.

Про неровности поговорим отдельно. Известно, что Лада Гранта – это переработанная Калина, которая хоть и хорошо проглатывала колдобины отечественных дорог, но управлялась крайне скверно, огорчая водителя недостаточно информативной баранкой и сильной вертикальной раскачкой.

Новая модель неровности проглатывает тоже отлично, зато повороты проходит… Настроены подвеска и рулевое просто классно! Усилие на рулевом колесе Гранты прозрачное, траекторию машина держит отлично, повороты проходит прогнозируемо – никаких опасных кренов и раздражающей раскачки.

Понравился и двигатель: характер 90-сильного мотора (им оснащается средняя комплектация «Нормы») предсказуем – спокойный до 3 000 об/мин. и заводной до самой отсечки, притом звуковое сопровождение разгона не заставляет пассажиров повышать голоса.

А еще передачи переключаются четко и мягко, тормоза радуют внятным усилием на педали и адекватным замедлением… Иномарка! Недорогая, но иномарка. Жаль только, что базовые комплектации не оснащаются ABS, которая является непременным атрибутом даже недорогих заграничных одноклассников.

И тут въедливый читатель обязан спросить: «Неужели машина настолько хороша, или статья – банальная реклама ?» Нет, не реклама. После Lada Kalina, которая казалась откровенно недоделанной, Гранта – автомобиль цельный и органичный.

Комфортный интерьер, большой багажник, тяговитый двигатель, а главное – тщательная проработка мелочей и качественная сборка. А если учесть начальную стоимость тольяттинской новинки, то еще неизвестно, кому отдадут предпочтение россияне, иностранному Логану или российской Грант…

Поделиться новостью:


Обязательно посмотрите и эти записи:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте
Добро пожаловать на проект "LADA Granta". Наш сайт создан в помощь автолюбителям, являющихся владельцами автомобилей семейства Лада Гранта.
 

Итальянцы практически полностью перетряхнули техническую начинку машины, но в мире суперкаров, где внешность важна так же, как десятые доли секунды в разгоне до 100...

 

В качестве оппонентов вазовской новинке в комплектации «Норма» за 260 000 рублей на тест были взяты ZAZ Chance стоимостью 352 000 рублей, Daewoo Nexia за 371 000 рублей, Лада Приора...

 

Сюрпризы поджидали еще до пробной поездки на Lada Granta. Проводив меня к машине, сотрудник автосалона объяснил мне как пользоваться брелком дополнительной...

1 Июль 2012

Наша Гранта сейчас на своей исторической родине – в городе Тольятти. В автомобильной столице России не только производят...

14 Май 2012

Не смотря на то, что многие скептически относятся к Гранте, стоит признать, что это все же будет современный автомобиль с...

4 Март 2019

Кампания «Лада» принимает заказы на специальный автомобиль седан Lada Granta для школ вождения. Это уникальнейшая возможность....

14 Январь 2019

Дизайн автомобиля практически не отличается от версии в кузове седан. Исключение лишь составляет архитектура задней стойки....

Свежие комментарии
    Антон: Я считаю, что при покупке подержанного автомобиля в первую очередь необходимо обращать внимание на работу...
    Дмитрий: Сегодня позвонили с салона, сказали что пришла машина. Ждал долго, примерно полгода. Поехал оформил...
    Антон Е.: Всем привет. Недавно стал обладателем Гранты в комплектации «Норма+». То есть с 14-дюймовыми дисками. Из...
    Алексей: Привет владельцам нового автомобиля! Поздравляю тех, кто уже купил Гранту и успел понять, что машинка...
    Виталий: Вчера купил Ладу Гранту, комплектация «Норма», цвет – синий металлик. До него были Опель Вектра 97 г, Матиз...