Тест-драйв Лады Гранта в Сочи

Дата: 14 Май 2012 Рубрика: Тест-драйвы Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.

Продолжая цикл публикаций о тест-драйве Лады Гранта в Сочи, на этот раз своим мнением о новом бюджетном седане от АвтоВАЗа делится Иван Щербаков – корреспондент издания KM.RU.

Забегая вперед, скажем, что тестовые машины вазовцы собрали действительно классно – ни единого нарекания на качество сборки и компонентов не нашлось.

Собственно, основные недочеты грантовской эргономики обусловлены вынужденной экономией. Во-первых, на панели приборов отсутствуют стрелочные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости – их заменил небольшой дисплей, циферки которого откровенно мелковаты.

Во-вторых, когда передний пассажир на крутом повороте инстинктивно хватается за ручку на потолке… высняется, что данной детали конструкторами не предусмотрено. Зато салон Гранты фактически монолитный, а потому и смотрится приятнее, и при проезде неровностей не раздражает скрипами, что является редкостью для отечественного автомобиля.

Про неровности поговорим отдельно. Известно, что Лада Гранта – это переработанная Калина, которая хоть и хорошо проглатывала колдобины отечественных дорог, но управлялась крайне скверно, огорчая водителя недостаточно информативной баранкой и сильной вертикальной раскачкой.

Новая модель неровности проглатывает тоже отлично, зато повороты проходит… Настроены подвеска и рулевое просто классно! Усилие на рулевом колесе Гранты прозрачное, траекторию машина держит отлично, повороты проходит прогнозируемо – никаких опасных кренов и раздражающей раскачки.

Понравился и двигатель: характер 90-сильного мотора (им оснащается средняя комплектация «Нормы») предсказуем – спокойный до 3 000 об/мин. и заводной до самой отсечки, притом звуковое сопровождение разгона не заставляет пассажиров повышать голоса.

А еще передачи переключаются четко и мягко, тормоза радуют внятным усилием на педали и адекватным замедлением… Иномарка! Недорогая, но иномарка. Жаль только, что базовые комплектации не оснащаются ABS, которая является непременным атрибутом даже недорогих заграничных одноклассников.

И тут въедливый читатель обязан спросить: «Неужели машина настолько хороша, или статья – банальная реклама ?» Нет, не реклама. После Lada Kalina, которая казалась откровенно недоделанной, Гранта – автомобиль цельный и органичный.

Комфортный интерьер, большой багажник, тяговитый двигатель, а главное – тщательная проработка мелочей и качественная сборка. А если учесть начальную стоимость тольяттинской новинки, то еще неизвестно, кому отдадут предпочтение россияне, иностранному Логану или российской Грант…

Поделиться новостью:

Обязательно посмотрите и эти записи:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте
Добро пожаловать на проект "LADA Granta". Наш сайт создан в помощь автолюбителям, являющихся владельцами автомобилей семейства Лада Гранта.
Самое свежее в блоге:
 

Кампания «Лада» принимает заказы на специальный автомобиль седан Lada Granta для школ вождения. Это уникальнейшая возможность. Машина будет полностью заводской, на...

 

Дизайн автомобиля практически не отличается от версии в кузове седан. Исключение лишь составляет архитектура задней стойки. Она немного наклонена назад. В...

 

С 2014 года в линейке АвтоВАЗа не осталось места для трехдверных автомобилей, а ведь раньше они неплохо продавались. В линейке современных моделей АвтоВАЗа не...

Свежие комментарии
    Антон: Я считаю, что при покупке подержанного автомобиля в первую очередь необходимо обращать внимание на работу...
    Дмитрий: Сегодня позвонили с салона, сказали что пришла машина. Ждал долго, примерно полгода. Поехал оформил...
    Антон Е.: Всем привет. Недавно стал обладателем Гранты в комплектации «Норма+». То есть с 14-дюймовыми дисками. Из...
    Алексей: Привет владельцам нового автомобиля! Поздравляю тех, кто уже купил Гранту и успел понять, что машинка...
    Виталий: Вчера купил Ладу Гранту, комплектация «Норма», цвет – синий металлик. До него были Опель Вектра 97 г, Матиз...

Тест-драйв новой LADA XRAY Cross 2019

Дебютировавшей Lada XRAY Cross 2019 новый кузов означает не только увеличенный дорожный просвет 215 (+20) мм, но и дополнительные технические изменения, пока недоступные другим моделям на французской платформе B0.

Наверх