Volkswagen Golf R с 400-сильным мотором станет серийным

Дата: 20 Май 2015 Рубрика: Новости Комментарии: Нет комментариев

Volkswagen вывел на дорожные испытания самый мощный и быстрый Golf в истории. Речь идет о модификации R400, которая оснащается 400-сильным наддувным мотором и разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Автомобиль был замечен во время тестов на гоночной трассе Нюрбургринг. Публичный дебют новинки состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. В продажу модель поступит в конце 2015 или в начале 2016 года. Цены на машину станут известны позднее.

О том, что Golf R получит новую версию, ранее сообщал в интервью изданию Car директор по развитию немецкого бренда Хайнц-Якоб Нессер. «Мы планируем представить самый мощный спортивный Golf в истории. Им станет серийная версия Golf R400. Разработка этой модели уже ведется», — рассказал топ-менеджер.

На текущий момент Volkswagen Golf R доступен только с 300-сильным двигателем. Мотор работает в паре с «роботом» DSG или с МКП и разгоняет хэтч до 100 км/ч за 4,9 секунды. Стоимость автомобиля на российском рынке начинается от 2 228 000 рублей.

Неделю назад Volkswagen рассекретил самую мощную версию Golf GTI. Новинка носит название Golf GTI Clubsport. Примерно через год прототип должен отправиться в серийное производство. Модель комплектуется 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность мотора составляет 265 лошадиных сил (на 35 л.с. мощнее стандартаного Golf GTI). Агрегат работает совместно с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Также прототип оснащается электронным дифференциалом XDS.

Volkswagen Golf GTI продается на российском рынке в двух кузовах – трех- и пятидверный хэтчбек. Стоимость модели начинается от 1 615 000 рублей. В базовой версии GTI оснащается механической трансмиссией. Комплектация с DSG7 обойдется минимум в 1 715 000 рублей.

Поделиться новостью:

Обязательно посмотрите и эти записи:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте
Добро пожаловать на проект "LADA Granta". Наш сайт создан в помощь автолюбителям, являющихся владельцами автомобилей семейства Лада Гранта.
Самое свежее в блоге:
 

Дизайн автомобиля практически не отличается от версии в кузове седан. Исключение лишь составляет архитектура задней стойки. Она немного наклонена назад. В...

 

С 2014 года в линейке АвтоВАЗа не осталось места для трехдверных автомобилей, а ведь раньше они неплохо продавались. В линейке современных моделей АвтоВАЗа не...

 

Новая Лада Гранта 2018 претерпела не особенно значительный рестайлинг. Полностью новое поколение поклонникам отечественного автопрома обещают в 2021 — 2023гг. В...

Свежие комментарии
    Антон: Я считаю, что при покупке подержанного автомобиля в первую очередь необходимо обращать внимание на работу...
    Дмитрий: Сегодня позвонили с салона, сказали что пришла машина. Ждал долго, примерно полгода. Поехал оформил...
    Антон Е.: Всем привет. Недавно стал обладателем Гранты в комплектации «Норма+». То есть с 14-дюймовыми дисками. Из...
    Алексей: Привет владельцам нового автомобиля! Поздравляю тех, кто уже купил Гранту и успел понять, что машинка...
    Виталий: Вчера купил Ладу Гранту, комплектация «Норма», цвет – синий металлик. До него были Опель Вектра 97 г, Матиз...

Тест-драйв новой LADA XRAY Cross 2019

Дебютировавшей Lada XRAY Cross 2019 новый кузов означает не только увеличенный дорожный просвет 215 (+20) мм, но и дополнительные технические изменения, пока недоступные другим моделям на французской платформе B0.

Наверх