Трехведерная Лада Гранта купе — наследник легендарной «восьмерки»

Дата: 3 Декабрь 2018 Рубрика: Новости Комментарии: Нет комментариев
«Яндекс.Такси» запустит сервис грузоперевозок
Новый сервис предоставит возможность заказать грузоперевозки по двум тарифам. Также можно будет использовать услугу грузчика. Первый тариф позволяет заказать легковой автомобиль (Citroen Berlingo и Lada Largus) с грузовым отсеком с общей грузоподъемностью не более 1 тонны. Во втором тарифе представлены малотоннажные фургоны с грузоподъемностью до 3,5 тонн, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT». Автомобили будут не старше 2008 года, сообщает «Коммерсантъ».
Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.

С 2014 года в линейке АвтоВАЗа не осталось места для трехдверных автомобилей, а ведь раньше они неплохо продавались. В линейке современных моделей АвтоВАЗа не присутствует автомобилей с тремя дверями, однако подобные исполнения в истории компании все-таки присутствовали и пользовались стабильной популярностью.

Обновленный лифтбек Granta вполне мог бы восполнить данный пробел, но какой бы получилась машина? Давайте попробуем пофантазировать на эту тему. Если вспомнить варианты легковых трехдверок от отечественного производителя, сразу приходит мысль о легендарной «восьмерке» ВАЗ-2108, вставшей на тольяттинский конвейер в 1983 году. Модель получилась действительно успешной и у автолюбителей пользовалась заслуженной популярностью.

Это подтверждается и статистическими данными, свидетельствующими, что за 11 лет, на протяжении которых «восьмерка» производилась, с конвейера сошло порядка 900 000 экземпляров этого автомобиля.

«Восьмерка» в свое время была культовой моделью

Спустя еще десять лет, в 2004 году, появился ВАЗ-2113, отличающийся несколько иным, в сравнении с ВАЗ-2108, исполнением салона, наличием элементов пластикового обвеса, а также новой формой переда. К слову их еще можно встретить на российских дорогах. В регионах «тринадцатую» довольно часто можно встретить на дорогах.

На протяжении семи лет (2002-2009 годы) производилась и Лада 112 Купе – достойный представитель «десятого» семейства. Сменила ее Приора Купе, сборка которой завершилась только около четырех лет назад.

А вот «десятка» купе и Приора купе не смогли повторить успех своих предшественников

К сожалению, той популярности, которой удостоилась «восьмерка», не удалось добиться другим вазовским трехдверкам, что объяснялось отсутствием должной практичности у таких моделей и повысившейся в 90-е конкуренцией на российском авторынке. Исходя из этого, можно предположить, что вряд ли в ближайшее время АвтоВАЗ решится на выпуск новой трехдверной модели, а зря. Но если бы подобное и произошло, то подвергшийся рестайлингу лифтбек Granta вполне подошел на такую роль.

У трехдверной Гранты пришлось бы переместить к корме центральную стойку, при этом можно было бы оставить без изменения колесную базу. Это позволит оснастить машину широкими дверями, через которые будет обеспечен удобный доступ к заднему сиденью. Нижняя линия у задней части окон восходила к задней части, а дверные ручки расположились немного выше.

Напомним, обновленную Гранту представили в конце лета, и на текущий момент машина доступна с четырьмя вариантами исполнения кузова. Самой дешевой версией является седан с 87-сильным мотором (1.6 л) и механической трансмиссией, предлагаемый дилерами по цене от 420 тыс.рублей. Лифтбек с хэтчбеком в базе обойдутся примерно на 20 тыс.рублей дороже, а универсал – на 30 тысяч.

Обзор Лада Приора Купе (Люкс)

Поделиться новостью:

Обязательно посмотрите и эти записи:


Комментирование закрыто.

О сайте
Добро пожаловать на проект "LADA Granta". Наш сайт создан в помощь автолюбителям, являющихся владельцами автомобилей семейства Лада Гранта.
Наверх