Тест-драйв BMW X2

Дата: 9 Февраль 2018 Рубрика: Новости Комментарии: Нет комментариев

Облик нового Х2 — дело рук группы дизайнеров под руководством поляка Томаса Сича. Человека очень неординарного. Вот он, сидит рядом с нами на ужине после первого дня тест-драйва и мило шутит над итальянскими журналистами и сидящей по соседству с ними девушкой.

В современном мире, в котором, кажется, шутить можно лишь над белым половозрелым мужчиной, остроты поляка воспринимаются не просто неформальной беседой, а своего рода бунтарством.

И именно этим он подкупает. Черт возьми, только такой человек мог создать настолько яркий и классный автомобиль. Никто не спорит, что X2 — это четко-выверенный маркетинговый продукт. Однако есть в его внешности какая-то экспрессия и необузданность, которая, увы, давно не наблюдалась в облике баварских машин. Особенно хорош автомобиль в созданном специально для него золотистом колере и стайлинг-пакете M Sport X.

Кому-то машина в таком исполнении может показаться излишне вызывающей и даже вульгарной, однако она, безусловно, получилась яркой и запоминающейся. А это, кажется, и есть основная цель, которую пытаются достигнуть современные дизайнеры при создании новой модели. И в этом смысле создатели X2 справились со своей работой на отлично.

Быть может, именно по этой причине внутреннее убранство кроссовера воспринимается чересчур обыденным. Простота форм и строгие линии на фоне яркой внешности кажутся не очень уместными. С другой стороны традиционные решения позволили не лишать интерьер типичного для всех BMW удобства и выверенной эргономики.

Отделка, напротив, оставляет приятное впечатление. Вся верхняя часть салона выше поясной линии отделана не самым дорогим, но мягким пластиком приятной кирзовой фактуры. Глянца на центральной консоли — минимум, а весь хром — солидный, матовый. Плюс не стоит забывать, что на машине опционально доступно исполнение с широким применением кожи.

Интерьер нашей же версии с пакетом M Sport X также отличается спортивными креслами с выраженной боковой поддержкой и трехспицевым «эмочным» рулем, обтянутым кожей. И если к первым претензий не возникает, то «баранка» кажется слишком уж пухлой и неудобной для хвата в положении без пятнадцати три.

Руль неудобен не только в хвате, но и перетяжеленным реактивным действием. Чувствуется это даже на малом ходу при выезде с парковки. А с ростом скорости тугое усилие на баранке лишь увеличивается, становясь совсем уж неестественным.

При таком своеобразном реактивном усилии сам руль остается острым и отзывчивым. На все действия с ней машина реагирует мгновенно, точно следуя заданной траектории. Впрочем, баварские инженеры говорят, что затянутый руль — особенность пакета M Sport. У стандартных версий X2 настройки электроусилителя точно такие же, как на соплатформенном X1.

Наличием спорт-пакета немцы объясняют и излишнюю жесткость подвесок. Пружины и демпферы здесь спортивные, оттого такая машина может быть не столь комфортна, как базовая. Хотя надо признаться, что всю дорожную мелочь купе-кроссовер даже на огромных 20-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной глотает очень тихо. А ведь в этот набор можно заказать еще и адаптивные амортизаторы с изменяемой характеристикой хода.

Но не стоит ожидать, что общий баланс шасси базовых X2 будет такой же, как у соплатформенного X1. При сходстве архитектуры подвесок их конструкция все же переработана. Поскольку кузов у X2 меньше и жестче, то у деталей ходовой иные точки крепления к нему. Помимо этого, угол кастора здесь завален сильнее, ход демпферов плотнее, а стабилизатор поперечной устойчивости толще и жестче, поэтому лучше сопротивляется нагрузке.

Как следствие, продольная раскачка сведена к минимуму, а крены кузова заметно меньше. В общем, X2 более собранный на ходу, и по ощущениям за рулем напоминает скорее юркий хот-хэтч, нежели кроссовер. Крепко сбитый автомобиль едет не просто добротно и плотно, а даже игриво и азартно.

Сюда даже напрашивается мотор по мощнее того, что у нас — младшей дизельной модификации на 190 л.с. И не сказать, что с ним X2 едет как-то уж совсем вяло, но потенциал шасси этот двигатель до конца не раскрывает. Ускорения с места даются машине легко и даже резво, да и на скоростных магистралях запаса тяги всегда хватает c запасом. Тем более, что ему ассистирует весьма ловкий 8-ступенчатый «автомат» от Aisin, уже знакомый по X1.

Однако на извилистых дорожках хочется крутить мотор подольше, а он, к сожалению, довольно быстро закисает, как только обороты переваливают за отметку в 3500-3800. В общем, ездить с таким мотором комфортно и безопасно, но не очень весело.

Есть в активе X2 и бензиновая версия, но пока только одна. Такая модификация оснащается двухлитровым мотором с наддувом, который выдает 192 л.с. В паре с этим мотором трудится семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями — первая преселективная коробка передач BMW, устанавливаемая на гражданские модели марки.

Несмотря на формальное звание купе-кроссовера, X2 входит в крайне конкурентную среду компактных паркетников B- и С-класса. И тут кроме умения быть красивым, необходимо предложить высокий уровень практичности. По нему баварец вряд ли выбьется в лидеры, но и среди аутсайдеров не останется.

Задний ряд не блещет простором — ни в ногах, ни уж тем более над головой. Рослые люди точно будут упираться макушкой в низкий потолок. Но вспоминая прошлое поколение X1 с классической компоновкой, задний ряд X2 кажется куда более гостеприимным. Багажник тоже рекордов не ставит — 470 л, хотя по меркам современных городских обитателей его объем легко позволяет претендовать на звание единственного автомобиля молодой семьи.

BMW X2 тест-драйв с Никитой Гудковым

Поделиться новостью:


Обязательно посмотрите и эти записи:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте
Добро пожаловать на проект "LADA Granta". Наш сайт создан в помощь автолюбителям, являющихся владельцами автомобилей семейства Лада Гранта.
 

Итальянцы практически полностью перетряхнули техническую начинку машины, но в мире суперкаров, где внешность важна так же, как десятые доли секунды в разгоне до 100...

 

В качестве оппонентов вазовской новинке в комплектации «Норма» за 260 000 рублей на тест были взяты ZAZ Chance стоимостью 352 000 рублей, Daewoo Nexia за 371 000 рублей, Лада Приора...

 

Сюрпризы поджидали еще до пробной поездки на Lada Granta. Проводив меня к машине, сотрудник автосалона объяснил мне как пользоваться брелком дополнительной...

1 Июль 2012

Наша Гранта сейчас на своей исторической родине – в городе Тольятти. В автомобильной столице России не только производят...

14 Май 2012

Не смотря на то, что многие скептически относятся к Гранте, стоит признать, что это все же будет современный автомобиль с...

4 Март 2019

Кампания «Лада» принимает заказы на специальный автомобиль седан Lada Granta для школ вождения. Это уникальнейшая возможность....

14 Январь 2019

Дизайн автомобиля практически не отличается от версии в кузове седан. Исключение лишь составляет архитектура задней стойки....

Свежие комментарии
    Антон: Я считаю, что при покупке подержанного автомобиля в первую очередь необходимо обращать внимание на работу...
    Дмитрий: Сегодня позвонили с салона, сказали что пришла машина. Ждал долго, примерно полгода. Поехал оформил...
    Антон Е.: Всем привет. Недавно стал обладателем Гранты в комплектации «Норма+». То есть с 14-дюймовыми дисками. Из...
    Алексей: Привет владельцам нового автомобиля! Поздравляю тех, кто уже купил Гранту и успел понять, что машинка...
    Виталий: Вчера купил Ладу Гранту, комплектация «Норма», цвет – синий металлик. До него были Опель Вектра 97 г, Матиз...
Наверх