Отзывы о Лада Гранта (Lada Granta отзыв)

Дата: 14 Май 2012 Рубрика: Отзывы Комментарии: 15 комментариев

В этом разделе Вы можете оставить отзыв об автомобиле Лада Гранта. Своим мнением о новинке уже поделились журналисты некоторых автомобильных изданий, которых во второй половине октября АвтоВАЗ пригласил на тест-драйв в Сочи.

А в ноябре Lada Granta появилась у большинства официальных дилеров, где ее можно не только посмотреть и потрогать вживую, но и прокатиться, записавшись на тест-драйв.

Магазин оптических приборов «Четыре глаза», здесь вы можете купить телескоп, микроскоп, бинокль или иной оптический прибор, а также найдете интересные идеи подарков:
Поделиться новостью:

Обязательно посмотрите и эти записи:

К записи "Отзывы о Лада Гранта (Lada Granta отзыв)" 15 комментариев

  1. Сергей:

    Приветствую всех Грантоводов! Хочу поделиться впечатлениями от тест-драйва, правда, проехал я всего 30 км. Конечно, за такое растояние невозможно узнать состояние авто, но первые впечатления все же появились. Пробовал и разгон и торможение, переключал передачи и выше и ниже – никаких нареканий, все приемлемо, и это после езды в не самой плохой иномарке с автоматом (своя).

    Динамика разгона норма, в поворотах особого крена не заметил, обзорность вперед и по боком – норма, вот только богажник не виден ни в боковые, ни в салонное зеркала. Для тех, кто часто паркуется большой минус – нужна камера. Но есть и огромная ложка дегтя – это наша российская авось при сборке из-под топора и руками растущими из интимных мест (имею ввиду автопромовцев).

    Погоня за количеством, а не за качеством как положено, неужели они и у себя дома так все и делают – вот бы поглядеть. Так что, уважаемые грантоводы, я пришел к такому выводу – если уж и брать (каждый волен в своем выборе) Гранту, то надо самому, не доверяя «специалистам» из сервисов, сделать протяжку всех соединений, промазку всех труще-крутящихся деталей, гидро-шумоизоляцию, обработку днища антигравием, к тому-же надо ставить защиту топливного бака – он вроде как из пластмассы (особенно тем, кто живет или ездит часто в сельской местности).

    Надеюсь, что кому-то пригодится мой отзыв. Всем удачи на наших российских «дорогах».

  2. Палыч:

    Привет всем. Присматриваюсь к Гранте, моей «десятке» уже 8 год, вот и подумал, что пора менять свой авто на новый. Все-равно вкладываю в свою около 20-30 тыс. в год, при том, что езжу очень аккуратно. Цена завода на базу 229 000 рублей очень привлекательна! На прошлой неделе был в салоне, там сказали, что цена на комплектацию норма 277 000.

    Ездил на тест-драйве на ней. Очень понравилась печка, ямы глотает хорошо, плавно, обзор хороший, но все же, по-моему мнению, боковые зеркала заднего вида неоправдано большие, как у фуры какой). Но больше – не меньше. Потом, багажник – очень объемный. Сзади места достаточно. Динамика приличная, тормоза хорошие, ГУР тоже работает хорошо. Сомнительно тонкие кресла водителя и переднего пассажира. На месте водителя довольно просторно, при моем росте 180 см удобно расположившись, мне приходилось дотягиваться до рычага переключения передачь. Передачи переключаются хорошо.

    Но по вопросам безопасности. Краш-тест проводился не по европейским стандартам, скорость была на порядок ниже, и удар был только лобовым. Повреждения – значительные. Я за рулем 5 лет, в ДТП ни разу не попадал. Но хочется ощущать себя в безопасности. Для меня вопрос беопасности на дороге – на первом месте, так как в машине очень часто вожу своих родных и близких.

    И теперь еще один вопрос – в цене. В комплектации норма, за 220 000 купил бы! Но почти 280 тысяч ? + коврики и всякая мелочь – за 300 000… без кандера – это не вариант. Лучше подождать или взять кредит на 100-150 тыс. и купить уже нормальную тачку (Поло, Солярис, Рио, Дастер, Альмера и т.д.) Или немного добавить и купить 3-летний Логан, вариантов много.

    Брать не буду, цена с таким движком и опциями сильно завышена, а по безопасности – не имеют права продавать!

  3. Дмитрий П.:

    Всем привет. Купил Ладу Гранта в феврале, прошел 2 000 км, с машиной проблем нет. Машина отличная, стоит своих денег.

  4. Антон:

    Вчера забрал новую Гранту из салона, сегодня поставил на учет и, по традиции, с друзьями кататься) По трассе прошла около 120 км, расход пока трасса 6.8, город 11.8, интерестно, сколько будет в итоге.

    Впечатлений – куча! Не думал, что ВАЗ сможет сделать настолько тихую машинку. Да, на скорости 90 и выше становится шумновато, но до 90 движок почти не слышно (если, конечно, не давить тапку в пол), кочек после 2110 как будто нет вообще) На счет динамики – сравнимо с моей бывшей машиной, но я думаю, что после обкатки будет хороший прирост. Маленький прирост мощности уже заметил, проехав по трассе километров 20.

    Все-таки АвтоВАЗ молодцы. Детских болячек почти не нашел: сверчков нет, багажник, двери, капот – все хорошо подогнано, зазоры все одинаковые (видел на нескольких фото криво посаженные), обороты не плавают.

    Есть 2 косяка:
    — туго открываются задние двери;
    — бардачек задевает за решетку колонок (но достаточно широко открывается).

    Самара

  5. Никита:

    У меня калина 2008 года, хотел поменять на новую Гранту. Два месяца читал отзывы в Интернете и смотрел ролики о новинке автопрома. Так как живу в маленьком городке, не было возможности посмотреть на нее вживую. И вот предоставился случай побывать на тест-драйве, посмотреть, пощупать, покататься.

    Сравнивал только с Калиной и был очень разочарован. Авто не понравился. Металл на 02 мм тоньше (сами диллеры сказали да оно и видно), нет шумоизоляции вообще, оцинковки тоже. Нет датчика температуры, ремень генератора нельзя подтянуть. Под капотом, где стойки крепятся какие-то дырки с мешковиной.

    О салоне тоже негатив. Крышка бардачка прикручена саморезом, чтобы не падала, сиденья пальцем продавливаются и много еще чего. Сказал дилерам, что, по сравнению с Калиной, машина не понравилась. Мне ответили, что это машины разного класса и нечего сравнивать. Но ведь разница в цене всего 10 000 рублей. Сейчас Гранта в комплектации «Норма» стоит 276 000 рублей.

    Не покупайте не пощупавши и не поездивши. Написал не кого-то обидеть, просто высказал свое мнение. За рулем 22 года. Может быть, мой отзыв покажется кому-нибудь полезным.

  6. Иван:

    Всем привет! Внесу и я свои 5 копеек. Пробег на Гранте (Норма) 3 000 км.

    I. Первое впечатление после покупки это понимание того, что ВАЗ нас обманывает, а именно, своими заявлениями о повышении контроля качества. Почему ? Во-первых, пока ехал от салона домой меня замучил стук в задней правой двери. Дома выяснил, что тяги не были в своих посадочных местах. Что, сложно было проверить или все там глухие работают ? Во-вторых, до дома еле доехал, т.к. машина дергалась, троила, на низах вообще не ехала. Позднее прибор показал, что все свечи Г..НО – три так-сяк, а одна – вообще в ноль. И где ж тут контроль ?

    II. Теперь о комфорте. После 21099 и Спектры посадка кажется выше. В принципе, здесь также комфортно, как и в Калине, и очень просторно. Заднее сиденье, к сожалению, это не сиденье, а кусок поролона, залитый на прутья (без корпуса). Ткань невысокого качества очень быстро обтирается, поэтому лучше, не откладывая, купите чехлы, даже самые дешевые будут по-лучше.

    Концевиков в пассажирских дверях нет, имейте это ввиду при установке сигнализации. Обивки порога тоже нет, но мне это и не нужно. Зеркала очень понравились, отличный обзор, легко парковаться. Багажник огромный – больше, чем в Приоре. Свет отличный, лучше, чем в Спектре, Также радует наличие ДХО, не сказал бы что они очень яркие, вполне нормальные. Печка тоже бомба и тоже лучше, чем в Спектре.

    Пара слов об аудиоподготовке: провода к динамикам в задние двери провели, а вот условий для установки динамиков не обеспечили. Ни отверстий под них нет, ни нормальной площади на обивке. Что они предлагают к пластику их по центру лепить что ли ? В общем, про удобства, наверное, и все. В принципе, меня устраивает, если кому чего не хватает, ждите версию «Люкс».

    III. динамика. Буду сравнивать с тюнинг версией 21099, Киа Спектра, Калиной 1.4 и Приорой. Тяговитость мотора мне очень понравилась. Без сомнений, во всем диапазоне он лучше Калиновского 1.4, на низах более прыткий чем Приоровский, правда, на высоких оборотах последняя немного бодрее. Что касаемо 21099, в целом ее доработанный мотор только реще отзывается на педаль газа, в отличие от 21116, и ее проще сорвать в пробуксовку, вплоть до 3 передачи, но дальше, конечно, уже хуже и в целом Гранта тянет лучше. А вот двиг. Спектры мне понравился больше – он хорошо тянет и на низах (она быстро набирает скорость на 4 передачи с 40 км/ч., а тронуться с 2 передачи как нечего делать!) и на верхах до 5 000 об. Даже на скорости 190км/ч она чувствует газ и валит дальше, чего на Гранте, думаю, невозможно.

    IV. Управляемость из плюсов меньшее число оборотов рулевого колеса. А из минусов, машина действительно плоховато входит в повороты и не очень хорошо держит дорогу на скорости 120 км/ч и более. Но этот момент легко исправить, поменять д..ую резину, которая 10 лет на складах лежала, на 185 или 195. И, если не критично, уменьшить дорожный просвет. Также мне непривычно было управлять с ЭУР, как я понял, он на определенной скорости отключается. ГУР в Спектре работает всегда, в крутой поворот, близкий к 90 градусам, можно войти на скорости 80 км/ч, управляя двумя пальцами.

    V. Итог – машина зачетная, и мне нравится, особенно за эти деньги. Да, может придется что-то доделать, доработать, но это не проблема. Если вы выбираете между Грантой, 2115, Калиной, Приорой, Нексией и Заз Шанс, то я бы однозначно посоветовал остановиться на Гранте.

  7. Григорий:

    Вот она и вторая тысяча минула на Гранте… Опять же всем доволен полностью. Все исправно функционирует, как и полагается новому автомобилю. Из недостатков было отмечено ранее, что с завода идут плохие внутренние уплотнители стекла, нету ручек в салоне и еще что-то мелочное)

    Двигатель стал лучше работать, КПП… зимой, например, в мороз -20, после часовой езды только начинала работать как нужно, особенно 1 и задняя, сейчас же все отлично.

    Требуется дополнительная шумоизоляция и антикор скрытых полостей так же необходим. Еще появилась пара сверчков в области панели и в области заднего сиденья.

    Ни разу лампочка «чек энджин» так и не загорелась… что определённо радует)

    Расход в смешанном режиме уже около 8-9 л. на 100 км., из 10 л. залитых остается где-то по БК около 20, он же сейчас сам показывает 12,5 средний… Лью так же 95 и только на Лукойле…

    Еще что радует, так то что пялиться и фотать на мобильники перестали… уфф… разве только иногда подходят и спрашивают все еще до сих пор «ну как машинка»… а то в январе это был караул)

    Ростов-на-Дону

  8. Петр Р.В.:

    Господа! Не поленитесь почитайте отзывы о тех авто, которые нахваливают и которые сравнивают с Грантой! Те машины естественно «круче» по своей начинке, но они и стоят в 2-3 раза дороже! И про «ТО» за 2 000 рублей… адресок станции «ТО» напишите, пожалуйста.

    Я купил Гранту чтобы ездить каждый день из пункта А в пункт В и мне не нужны ГУР, стеклоподъемники и разбитые дороги мне пофиг. Проеду там, где ваши хваленые Киа, Чери, Солярисы и т.д. и т.п. просто теоретически не проедут. Короче – завидуйте молча! Никого не хотел обидеть.

  9. Тимофеевич:

    Я понимаю, если уже лет под 40, то тогда еще можно купить это ведро. Таких людей трудно переубедить. Они считают, что наши авто самые лучшие в плане экономии денег. А на комфорт пофигу! У самого денег немного, и ездил я на недорогих машинках. Было две Нексии и сейчас Пежо 206 седан. Первую Нексию я купил еще тогда за 270 тысяч. Проехал почти 200 тысяч и ничего не вкладывал в нее! Только планово! Вторую Нексию купил пятилетнюю два года назад за 185 000 и проездил на ней полтора года. Только шумку сделал сам и тонировку.

    Про Пыжа пока ничего не скажу, кроме того, что купил за 250 тысяч. Про то, на что и на какие деньги можно попасть с ним знаю очень хорошо и выбор был осознанным. Вернусь к Нексиям, а также Акцентам и Спектрам… Купи для себя тысяч за 200 тачку, вложи 15-20 тысяч и езди без проблем несколько лет. Я раньше тоже думал, что только новая машина и больше ничего! Ну блин, это ведро, у которого шланги слетают и болты откручиваются… Сколько уже ругают АвтоВАЗ ?А они снова поржали и сделали то, что могут сделать.

    Калина, Гранта, Приора – разница только в названий и внешнем виде. А цена, вот увидите, будет минимальная 300 в салонах! Нереальная тачка за нереальные деньги.

  10. Александр:

    Привет всем) Год назад купил авто 2109 за бутылку, 91 года))) Так чтоб попу возила) По двигателю – все смотрят и говорят: – Вы что его меняли ?! А он родной без нареканий! Да, кузовец цветущий, но что вы хотите, сделано в России! И мне кажется, что об оцинковке у нас в автопроме и не знают воообще, обидно!

    За год эксплуатации, не считая расходников, отдал в сервис около 5 000 рублей и то по мелочи! Поменяли гранату внешнюю и блок предохранителей! И она опять гоняет, и нет проблем! Если что подшаманить, то зайдешь в «продуктовый», и вот оно все на витрине – бери и меняй!

    За такие деньги, которые нам предлагают Гранту (да дорого и обидно, что за столько лет делать не умеют качественный транспорт), думаю, она того стоит! Вот читаю отзывы и хочу прикупить новенький авто)) Дешево и сердито)))

  11. Гриша:

    В феврале купила Гранту в комплектации «норма». Сейчас уже 3 000 км. Есть, конечно, неприятные недочеты, которые хотелось бы исправить:

    1) Отошла нижняя обшивка салона от резинки (стало видно провода).
    2) Педаль тормоза заскрипела.

    Поехала на первое ТО, попросила приемщика исправить. Он подтянул обшивку, смазал педаль. Скрип стал меньше, но не пропал. Обшивка на следующий же день вернулась восвояси.

    Было пару раз стоишь в пробке, а у тебя первая скорость не включается, надо тормоз отпустить и еще раз попробовать, а если и это не помогает, то и со второй можно тронуться. Вчера заметила, что по лобовому стеклу трещина пошла, хотя ударов и сколов не было.

    Но, как мне кажется, минусов немного. В целом, хорошая машина, за рулем не устаешь. Раньше я на 9-ке ездила. Гранта и по кочкам мягче скачет и багажник шикарный, и внешне красивей, ну а печку зимой просто не сравнить (обалденная печка), и в салоне места по больше будет, чем в «девятосе».

    Хорошая тачка – стоит брать.

  12. Виталий:

    Вчера купил Ладу Гранту, комплектация «Норма», цвет – синий металлик. До него были Опель Вектра 97 г, Матиз 2006 г, Хундай Гетц на автомате 2010 г. Есть с чем сравнить. Иномарки, конечно, лучше, кроме Матиза. Но есть для меня одно существенное НО – мне машина нужна на каждый день, на работу в другой город, отсюда вытекают: расход, обслуживание, запчасти, практичность. Как говорится, железу свойственно ломаться. Идеальных авто вообще нету, то есть кроме спец. заказа типа сшить костюм по своим меркам, но этот кайф совсем других денег стоит.

    Мне Лада Гранта понравилась, проехал всего 45 км до дома, но уже понял – в моем случае самое то, спасибо АвтоВАЗу. Наконец начали делать хоть что-то для людей. Минус пока один – все сбегаются с вопросами, что и как ? Все ОК! А те, кто пишет только минусы, это просто бумажкаеды, а не владельцы реального автомобиля.

    Всем удачи на дорогах и уважайте друг друга на дороге и везде в целом!

  13. Алексей:

    Привет владельцам нового автомобиля! Поздравляю тех, кто уже купил Гранту и успел понять, что машинка вообщем-то ничего. Сам уже прошел на ней более 6 000 км. Проблем нет никаких вообще, т.е. в плане исправности автомобиля. Работает все, и все работает как надо. Расход топлива вообще красота, если не гонять на максимальных оборотах, то экономия налицо. К минусам можно отнести пожалуй пару вещей:

    1) Непонятно как менять самому ремень генератора в случае его порыва.
    2) Все-таки в салоне немного шумновато, хотя, если сравнивать с другими «нашими машинами», которых я изъездил 3 штуки, «Лада Груня» самый беспроигрышный вариант для тех, у кого нет лишних денег, а нужна нормальная машина для того, чтобы ежедневно решать житейские проблемы.

    Хотелось бы обратиться к тем, кто пишет, что машина плохая. Ребята, вы либо занимаетель антирекламой (из какого-то интереса), либо просто снобы. Не нравиться тачка – продайте и купите старое иностранное ведро. Только не поливайте грязью и без того страдающий Российский автопром.

  14. Антон Е.:

    Всем привет. Недавно стал обладателем Гранты в комплектации «Норма+». То есть с 14-дюймовыми дисками. Из доп. оборудования: музыка, антикор, подкрылки (ставятся только на зад), защита картера, дополнительная шумоизоляция, сигналка. Все вместе обошлось в 351 000 рублей. Проехал немного – 500 км. Пока проблем никаких.

    Из минусов хотелось бы выделить довольно жесткую коробку передач и немного нестабильную работу движка на холостых оборотах. А в общем машиной доволен, особенно с доп. шумоизоляцией вообще отлично. Движок шустрый, хороший обзор, салон очень просторный, педали и руль работают четко. На удивление ничего не скрипит и не громыхает. Неровности почти не чувствуются. В общем, твердая 4+, а дальше посмотрим.

  15. Дмитрий:

    Сегодня позвонили с салона, сказали что пришла машина. Ждал долго, примерно полгода. Поехал оформил документы, внес оплату, посмотрел на машинку (цвет «Персей»), теперь буду ждать, когда можно будет забрать из салона.

    Гранту выбрал из соображения чтобы недорого по деньгам было и новая машина + багажник вместительный. Да мне и нужна машина в рабочих интересах, на дачу отвезти – привезти семью с вещами, куда-нибудь съездить.

    Машина по внешнему виду мне понравилась, в салоне удобно и комфортно. Обзор прекрасный, только салонное зеркало придется другое поставить.

    Прокатился на тест-драйве, понравилась динамика машины и тяга. Кочки подвеска проглатывает хорошо. Жду не дождусь, когда на руки получу.

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте
Добро пожаловать на проект "LADA Granta". Наш сайт создан в помощь автолюбителям, являющихся владельцами автомобилей семейства Лада Гранта.
Самое свежее в блоге:
 

С 2014 года в линейке АвтоВАЗа не осталось места для трехдверных автомобилей, а ведь раньше они неплохо продавались. В линейке современных моделей АвтоВАЗа не...

 

Новая Лада Гранта 2018 претерпела не особенно значительный рестайлинг. Полностью новое поколение поклонникам отечественного автопрома обещают в 2021 — 2023гг. В...

 

В первую очередь, выбирать нужно то, что по душе и по карману. При этом не стоит оставлять без внимания практические соображения, ведь автомобиль может полностью...

Свежие комментарии
    Антон: Я считаю, что при покупке подержанного автомобиля в первую очередь необходимо обращать внимание на работу...
    Дмитрий: Сегодня позвонили с салона, сказали что пришла машина. Ждал долго, примерно полгода. Поехал оформил...
    Антон Е.: Всем привет. Недавно стал обладателем Гранты в комплектации «Норма+». То есть с 14-дюймовыми дисками. Из...
    Алексей: Привет владельцам нового автомобиля! Поздравляю тех, кто уже купил Гранту и успел понять, что машинка...
    Виталий: Вчера купил Ладу Гранту, комплектация «Норма», цвет – синий металлик. До него были Опель Вектра 97 г, Матиз...

Тест-драйв новой LADA XRAY Cross 2019

Дебютировавшей Lada XRAY Cross 2019 новый кузов означает не только увеличенный дорожный просвет 215 (+20) мм, но и дополнительные технические изменения, пока недоступные другим моделям на французской платформе B0.

Наверх